Куда доставить?
  1. Доставка цветов в Калининграде
  2. > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


Как заказать букет?
Мы принимаем заказы 24 часа в сутки и без выходных. Оформить заказ можно на сайте
florist.ru или по телефону 8 800-200-40-70, по России звонок бесплатный.


Как оформить заказ в Калининград на сайте?
1. Выберите город Калининград (или другой необходимый вам населённый пункт Калининградской области); 2. В каталоге выберите понравившийся букет; 3. На странице с описанием букета выберите подходящий размер: уменьшенный, стандартный или делюкс. По желанию добавьте к букету мягкую игрушку, сладости или любой другой подарок; 4. Укажите текст открытки получателю, которая будет приложена к букету бесплатно. 5. Выберите дату и способ доставки (с предварительным звонком получателю или в указанный интервал времени); 6. Заполните форму доставки; 7. Оплатите заказ удобным для вас способом.

Если вам нужна помощь в выборе букета, оформлении заказа или в любых других вопросах, свяжитесь с нами по телефону 8 800 200-40-70 или по электронной почте [email protected], и мы обязательно поможем.


Что делать, если нужного мне населённого пункта Калининградской области нет в вашем списке?
Если нужного вам населённого пункта нет в списке, свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 200-40-70, и мы сообщим вам о возможности и стоимости доставки.


Отличается ли стоимость доставки по Калининграду и населённым пунктам Калининградской области?
ДДоставка по Калининграду осуществляется бесплатно, однако в пригороды Калининграда и другие населенные пункты Калининградской области доставка осуществляется за дополнительную плату. Стоимость доставки будет отображаться на странице оформления заказа. Также вы можете уточнить ее у наших менеджеров по телефонам 8 (800) 200-40-70.


Как оплатить заказ в Калининграде?
На сайте Флорист.ру вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
— Банковской картой Visa, EC/MC, МИР;
— Через сервисы электронных платежей Яндекс.Деньги;
— Со счета мобильного телефона МТС, Билайн, МегаФон, TELE2;
— Наличными в салоне по адресу г. Калининград, ул. Багратиона, д. 26
— Наличными курьеру (стоимость услуги по Калининграду – 350 р.)
— По квитанции в отделении банка;
— Через платёжные терминалы QIWI, Элекснет.

Все способы оплаты


В какие сроки вы доставляете цветы?
По Калининграду и населённым пунктам Калининградской области доставка букета возможна в день оформления заказа (при условии поступления оплаты заказа до 17.00). Букет будет передан курьеру уже через час после оплаты.

Ближайшая дата и время доставки будут отображаться на странице оформления заказа. Мы рекомендуем оформлять и оплачивать заказы заранее, особенно в праздничный период. Более подробную информацию смотрите на странице Доставка.


Как узнать статус заказа?
Статус вашего заказа отображается на странице Мои заказы. Дополнительно вы будете получать уведомления об этапах реализации заказа на вашу электронную почту.


Как узнать о том, что мой заказ доставлен?
Когда ваш букет будет доставлен, мы отправим вам SMS-сообщение (если вы абонент российского мобильного оператора), а также пришлём уведомление по электронной почте.


Как изменить или отменить заказ?
Для изменения или отмены заказа обратитесь к нам по телефону 8 (800) 200-40-70, желательно за 2 суток до предполагаемой даты доставки. Если флорист уже собрал букет, то изменение или отмена заказа не представляется невозможным. Более подробную информацию смотрите на странице Изменение заказа.


Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?
Букеты создаются максимально похожими на фотографию с сайта. Приведенные примеры букетов являются возможными вариантами составления цветочных композиций, так как они изготавливаются вручную флористами, и поэтому возможно незначительное отклонение по форме от фотографии на сайте. При этом возможна замена по количеству, ассортименту и составу цветов, в зависимости от сезонности, наличия цветов в Калининграде и других факторов. Замены всегда являются равноценными образцу по качеству и стоимости. Это позволит нам выполнить заказ без задержек.


Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?
Для Калининграда и населённых пунктов Калининградской области мы предоставляем на ваш выбор 2 способа доставки: по предварительному звонку получателю и доставка сюрпризом.

В 1-м случае мы предварительно звоним получателю, чтобы узнать удобное время и адрес доставки.

Во 2-м случае мы доставляем букет без звонка по назначенному адресу в выбранный вами 2х-часовой интервал. Пожалуйста, выбирайте доставку цветов сюрпризом только в случае, если уверены, что получатель будет находиться в нужное время по указанному адресу.


Чем отличаются три варианта букета, представленные на странице с описанием?
Букеты предоставляются в 3 размерах: уменьшенный, стандартный и делюкс. Вариации отличаются друг от друга количеством используемых цветов, а соответственно, и ценой.


Вы гарантируете безопасность оплаты банковской картой через интернет?
Да. Перевод денежных средств проводится через надежного провайдера электронных платежей «Ассист». После завершения платежа данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует полную безопасность и конфиденциальность ваших данных.


Как вы собираете и используете персональную информацию клиентов?
С политикой в отношении обработки персональных данных в нашей компании вы можете ознакомиться здесь [pdf, 4.84 Мб]


Политика конфиденциальности
Продавец не осуществляет сбор персональных данных или любой другой личной информации, если только Покупатель не согласится предоставлять подобную информацию через Сайт.

Посредством направления своих персональных (личных) данных на Сайт или передачи персональных данных Продавцу другим способом, Покупатель соглашается на использование Продавцом персональных данных, предоставленных Покупателем, включая сбор, хранение, использование, уничтожение данных с целью заказа, оплаты, доставки, возврата Товаров, ответа на вопросы, заявки, письма, адресованные через Сайт, обеспечения получения Покупателем информации о товарах и услугах, скидках и акциях, либо с иной целью, для достижения которой персональные данные были направлены Продавцу. Совершая покупку на Сайте или просто регистрируясь, Покупатель соглашается получать электронные сообщения, SMS сообщения, звонки, уведомляющие Покупателя о статусе заказа, так же информацию рекламного характера, на указанные Покупателем при регистрации или размещении заказа адреса электронной почты и номера телефонов.

Если Покупатель не согласен с использованием предоставленных им персональных данных, он имеет право направить сообщение Продавцу, в котором будет содержаться отказ Покупателя от использования персональных данных.

При использовании Сайта автоматически собирается ряд технических данных, включая IP адрес, cookie, история посещений браузера и др. "Cookies" ("куки") – небольшой объём данных, отсылаемый Сайтом, который браузер компьютера Покупателя сохраняет на жестком диске его компьютера, например, данные о том, какие страницы Покупатель посетил, адреса сторонних интернет-сайтов, с которых совершён переход на Сайт Продавца. Покупатель может настроить свой браузер таким образом, чтобы он не сохранял "cookies".

Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, в том числе за предоставленные им персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации, полученной от Покупателя, агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем, в том числе в целях информирования о рекламных акциях и спецпредложениях, но не ограничиваясь этим. Продавец требует, чтобы при обработке подобной информации эти агенты и третьи стороны следовали инструкциям Продавца и соблюдали настоящую политику конфиденциальности, а также принимали другие необходимые для защиты соответствующие меры.